Запись телефонных разговоров
Запись телефонных разговоров - это услуга SIP-телефонии, которая позволяет записывать и прослушивать разговоры сотрудников (всех или выборочно).
Записи телефонных разговоров хранятся на серверах в дата-центре нашей компании. Срок хранения записей – 1 месяц.
Для доступа к записанным разговорам выделяется личный кабинет, через который Вы сможете:
- посмотреть статистику всех звонков (номера, начало и окончание звонка),
- фильтровать свои вызовы по номерам вызываемого и вызывающего абонента, по времени начала и конца вызова,
- прослушать и сохранить звук записанного вызова к себе на компьютер,
- удалить один или несколько записанных вызовов,
- отключить запись, при этом остается только статистика звонков.
Личный кабинет услуги «Запись разговоров»
Запись телефонных разговоров позволяет:
- контролировать работу сотрудников
- повысить качество обслуживания клиентов за счет выявления и устранения ошибок при консультировании и общении с клиентами
- разрешить спорные ситуации с клиентами.
Услуга
|
Подключение, Руб.
|
Ежемесячно, Руб./мес.
|
Запись разговора
|
508,5
|
101,7
|
Цены с НДС