+7 (347) 224-6-999
Пн-Пт: 08:30-17:30
+7 (347) 293-46-11
   Техническая поддержка

Полезные функции SIP-телефонии

Почему во всём мире очень вырос интерес к IP-телефонии, ведь большинство этих функций даёт любая другая телефонная связь?
Ответ прост — именно IP-телефония, использующая SIP протокол, значительно экономит денежные средства. На данном этапе это — самый дешёвый и надёжный вид международных и междугородних звонков.
Слово «полезность» словари определяют как способность какого-то блага, товара или услуги удовлетворять потребность человека или группы людей.
Для функций SIP-телефонии, мы определяем полезность. как получение пользователями дополнительных качественных возможностей, позволяющих:

Каждая компания стремится расходовать средства эффективно. Именно IP-телефония позволяет при минимальных затратах максимально обогатить функционал и масштаб связи. Именно IP-телефония расширяет для нас возможности сети Интернет, постоянно совершенствуется и при этом остаётся самым дешёвым видом связи.
Помимо дешевизны, SIP-телефония позволяет реализовать ряд дополнительных полезных опций, которые повышают качество обработки входящих звонков, сокращают число непринятых звонков, делает возможным принимать звонки на выезде и оптимально распределять звонки между сотрудниками.

1. Переадресация позволяет перенаправить все входящие вызовы на выбранный вами телефонный номер (городской или мобильный).

Типы переадресации:

2. «Группа обзвона» позволяет направлять входящие на главный номер, (например, на номер отдела продаж) вызовы, одновременно нескольким абонентам (например трём сотрудникам отдела продаж). Благодаря «группе обзвона», вы сможете принять максимальное количество звонков от клиентов, снизить потери обращений и тем самым повысить эффективность работы подразделений.

3. «Перехват вызова» позволяет перенаправить на свой телефонный аппарат входящий вызов, поступивший на телефон коллеги в тот момент, когда его нет на рабочем месте. Набрав короткий код, вы отвечаете на вызов, не вставая со своего рабочего места и фиксируете информацию, адресованную вашему коллеге.

4. «Конференц-связь» позволяет организовать одновременный разговор между тремя и более участниками, организовывать совещания и оперативно решать вопросы на рабочих местах. Вы можете быстро включиться в уже начавшуюся конференцию путем набора короткого кода доступа.

5. «Параллельный вызов» позволяет настроить поступление входящего звонка одновременно на 2 телефонных номера (например, стационарный и мобильный).

6. «Запись разговора» позволяет в режиме он-лайн вести регистрацию (запись) телефонного диалога вашего сотрудника с клиентом или партнёром. Запись разговора — важный инструмент в процессе обучения контактного персонала и операторов. Он позволяет вам анализировать, разбирать ошибки и корректировать речь ваших сотрудников.

Кроме того, при использовании SIP-телефонии в вашей компании становятся доступны опции:

В итоге, чем больше дополнительных функций SIP-телефонии вы применяете в своей работе, тем эффективнее окупаются средства на связь, тем больше вы успеваете сделать за день.